Забанили без причинно
|
|
ilyin_den | Дата: Среда, 26.10.2011, 20:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 26.10.11 примерно в 20:20 был забанен админом "THE[13TH]AREA | DA CAPO!'S STATS" играю уже на этом сервере больше 2 месяцев и тут был забанен, перед баном услышае что мол у меня маленький разброс!интересно как это он определил? в причине бана было написано оскорбительное слово и всё! Играю через стим, нареканий на этом сервере не было! НИК: Sashka_Boroda4 P.S. админ без цельно и без причинно раздавал баны, при мне за 10 минут игра раздал примерно 5 банов! Прошу разобраться!
Сообщение отредактировал ilyin_den - Среда, 26.10.2011, 21:05 |
|
| |
Dober | Дата: Среда, 26.10.2011, 21:38 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
| ....мммм! псих (никита) дал бан!
|
|
| |
Dober | Дата: Среда, 26.10.2011, 22:14 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
| .....что сказать? дело в том что в последнее время на наш сервер заходят ооооооочень много читеров, нубов player's , и т.п. просто такие банятся без особой оценки, если за каждым смотреть то и времени самому на игру не останется, видно никита и забанил из за того что ему показалось что ты с софтом, возможно он и не прав! Думаю дадим возможность ему сказать что нить по этому поводу, раз ты создал тему на форуме не поленяссь зайти на сайт!)))
|
|
| |
ilyin_den | Дата: Суббота, 29.10.2011, 13:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Надеюсь он быстро откликнется, просто было бы приятно по играть на любимом серваке перед уходом в армию=D
|
|
| |
DJUS_34_RUS | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:04 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
| dob псих уехал же в беларуссию... а так я смотрел за этим парнем раньш8е вроде бы норм гомает... может разбанить его а потом когда приедет псих снова поднять эту тему и решить пробшлему уже с ним?
|
|
| |
Dober | Дата: Суббота, 29.10.2011, 15:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
| ilyin_den, давай ник свой, который был при бане, ip , steam если есть!
|
|
| |